Автостопом по Турции 2011. Вступление

Нитка маршрута: Херсон – Харьков – Стамбул – Эфес – Памуккале – Иераполис – Каппадокия – Полёт на шаре – Черноморское побережье Турции – Стамбул – Харьков – Херсон

В этом году для путешествия мы снова выбрали Турцию. Так мы сделали потому что, во-первых – она на столько велика и разнообразна, что в прошлом году мы только слегка коснулись её проездом на Кипр, а во-вторых – хотелось познакомиться ближе именно с восточной страной, а большинство их в этом году воюют.
Новая Мечеть. Стамбул. Турция. 2011 г

Турция – восхитительная страна. Она привлекает своей красотой и людьми, необыкновенным сочетанием современного мира и уходящим в древность миром Востока. Её природа для нас и далека, и близка, а восточное гостеприимство делает её особо привлекательной для тех, кто путешествует автостопом. Этот способ путешествия даёт возможность соприкоснуться с внутренним миром любой страны. Он открывает маленькие дверцы, через которые можно увидеть мир таким, каков он есть на самом деле, и попасть в места, не предусмотренные никакими туристическими маршрутами. Более того – не предусмотренные даже нами, теми, кто заранее просчитывал и разрабатывал свой путь.
Наш маршрут был проложен по всемирно известным местам. Мы побывали в древнем Эфесе и в белоснежном Памуккале, купались в Эгейском море и брели через дикое ущелье. Мы неделю прожили в Каппадокии – месте, где вулканы и эрозия колдовали над футуристическими пейзажами тысячи лет!
Мы ездили на самых разных видах транспорта – на самолётах и теплоходах, в фурах и автобусах, в поездах, легковушках и даже летали на воздушном шаре.
Бывали в городах с сияющими кондиционированными трамваями и в поселениях, где самый привычный транспорт – упрямые ослы.
Нам доводилось ночёвать в самом центре сказочного Стамбула и в чужом огороде, в бухте под опекой целого штата охраны и спрятавшись в контрольной части автобана. Мы обедали в рабочей столовой и в турецкой семье, сбивались с пути среди темнеющих гор и находили приют в местах, где казалось, его просто нет! А за всем этим стояли встречающиеся на пути люди, которые постоянно и неожиданно влияли на поток событий и давали нам возможность заглянуть в глубины души Турции, чего никак не получится сделать, выглядывая из экскурсионного автобуса, переходя из гостиницы в гостиницу, и тем более, находясь в сетях у гида.
Обо всём что видели, слышали и получили, я расскажу по порядку :)

Продолжение:

Часть I. Украинская

Часть II. Стамбул

Часть III. Начало автостопного путешествия

Часть IV. Наконец-то едем в Эфес!