Турция 01.10.2017. Автостопом из осени в лето

Утром, приложив усилия, мы выбрались на трассу в девять. Стояли долго – минут сорок. Для Турции долго, но я оправдывала это воскресеньем. Слава же уверял, что «мы ждём свою машину». И она пришла!
Это оказался тыр с аккуратным водителем в белой безрукавке. Мы сначала сказали, что едем в Бурдур, но потом оказалось, что машина едет в Анталию.
Водитель откровенно строил мне глазки. Через час он сделал остановку, открыл боковушку, достал баллон, чайники, сыр, йогурты, хлеб, оливки, помидоры, печенья! Он быстро готовил и без остановки звонил, рассказывая, что везёт двух украинцев.

Разговаривали мы через электронный переводчик в смартфоне водителя. Он ехал из Стамбула и очень хотел спать. После третьего часа нашего пути он стал зазывать в гости! Описывал обед, комнаты, горячий душ. Я делала Славе страшные глаза, чтобы он не соглашался! Как вдруг турок оговорился, что жены дома нет! Тут я окончательно струсила и мы категорически отказались. Турок огорчился, замкнулся и... полностью потерял к нам интерес.

Через 4 с половиной часа мы высадились перед Анталией. Скоро нас подободрала легковая машина – старенькая, зато с кондиционером. А это было кстати – термометр показывал уже +28 градусов! После +10 – очень ощутимо.
Через 8 километров мы вышли на заправке и пересели в машину, везущую мрамор. Там сидел колоритнейший турок с седой окладистой бородой. Он ехал в порт и высадил нас перед своим поворотом.
Минут 15 никто не останавливался – места уже курортные. Зато пришло стадо коз и баранов. Я даже не поленилась сосчитать – их оказалось больше 70!
На обочине сидел мужчина и чего-то ждал. Оказалось – рейсового автобуса! Автобус проезжал Чирали – нашу цель и мы решили подъехать. Заплатили по 15 лир, но и ехать - 70 километров. Удобно, мягко, с кондиционером.
Доехали до поворота на Чирали и вышедшие вместе с нами пассажиры пошли к такси. Мы узнали цену – по 7 лир с носа за 7 километров пути. Сказали - до свидания, и пошли пешком.
Идти всё время вниз, но общая усталость сказывалась и мы шли не быстро. Попадались отели, где-то внизу текла река. Наконец началась населёнка и я увидела в саду гранаты! Спросила тётеньку – сколько стоит? - Одна лира – один гранат! Мы дали лиры и сами сорвали два больших граната.
Наконец мы добрались до уже знакомого по 2014 году кемпинга и даже узнали вечно подозрительную морду администратора, который так заливает из шланга территорию кемпинга, что ходишь как по болоту. Цена стала выше – по 15 лир с человека. Мы еле нашли место посуше и снова, как когда-то, устроились под апельсиновыми деревьями. Поскольку был сезон, палаток было немало. Даже с украинцами.

Мы с удовольствием добрались до душа, если гранаты, пили пиво с разными орехами. Спали крепко и сладко – переход на Ликийскую тропу свершился.