Турция 02.10.2017. Ликийская тропа: Чирали

В 6:30 утра украинцы выдвинулись из лагеря и это навело нас на размышления. Дело в том, что Тропа на Адрасан начинается с города-музея Олимпус. Вход – платный. И те, кто не хочет платить, выходят пораньше, пока не заявились кассиры.
Выспавшись, мы пошли купаться в море. Средиземное море – прекрасное, тёплое, чистое, прозрачное! Неожиданностью стали стаи рыб, которые грызли ноги! Нужно было или терпеть или всё время болтать ногами.

Потом мы блаженствовали – ели-пили, гуляли, читали стенды на берегу. Например, они строго предупреждали не рвать песчаные лилии! Штраф за цветок – 10000 долларов!

Потом Слава отправился читать Интернеты, а я пошла гулять. Я шла между бесчисленными пансионами и широким пляжем, за которым синело море. А потом я зашла туда, где уже живут местные жители. Нашла мечеть и почти затерялась на улицах.

Наконец удалось найти проходик и через время я поняла, что иду уже по улицам Чирали. В одном дворе женщина продавала фреш из гранат. Не знаю, по чём был сок, но гранаты – по полторы лиры за килограмм! На килограмм получалось 2 больших граната и один маленький. Сделав покупку я пошла дальше и оказалось, что до центра Чирали оставалось всего минут 10 ходу. Оттуда я уже нашла кемпинг и мы занялись гранатами. Они оказались слаже, чем первые, поэтому я сделала ещё ходку и накупила целый пакет гранат.
В Чирали мы нашли рыночек и купили золотого цвета виноград без косточек. Каждая гронка – по килограмму!

На закате сходили к Олимпусу. Как и раньше, возле него прохлаждались хиппи и утки. А в кассе сидели билетёры.
Вернулись уже в темноте, и после пива легли спать, чтобы, учтя опыт утренней группы, выйти с утра пораньше.