Турция 04.10.2017. Ликийская тропа: Адрасан - гранатовый рай

Скалы, возле которых мы устроились, накрывали нас тенью аж до 9 утра. А потом мы перебрались к скале у воды, в самый укромный уголок, куда Солнце в это время года не заглядывало вовсе.
Температура воздуха быстро стала +30. Купаться в прекрасном прозрачном море было приятно до нирваны! Мы то лежали и читали, то готовили чай, то рассматривали рыб в прозрачной воде.

К двум часам Слава решился отпустить меня в Адрасан и, снабженная списком и деньгами, я покарабкалась к дороге. Я очень старательно запоминала путь, иногда даже строила маленькие туры – это помогло наметить тропинку для спуска..
Так я вернулась ко вчерашнему месту поворота и пошла по улице на поиски маркета.
Первый магазин я умудрилась проскочить и поэтому дошла аж до пляжа, где находился магазинчик с плавательной ерундой. Пришлось идти дальше вдоль широкого пляжа. Он аккуратный, оборудован кабинками, туалетами, душами, но при этом на столько безлюдный, то вызвал только одно чувство – уныние. Уныние было так велико, что мне казалось, будто я в Железному Порту где-то в январе месяце.

За бесчисленными кафе находятся такие же бесчисленные пансионы и отели. Но обнаружить кемпинг или хотя бы указатель на него мне не удалось. Я пробовала углубиться в узкие переулки, заканчивающиеся тупиками и камышами. На вид - места довольно комариные.
Я прошла пляж до самого конца, но в немногих магазинах продавались или сувениры или рахат-лукум, возведенный в статус сувенира и поэтому стоивший по 9 долларов за 200 грамм!
Так ничего и не купив, я вернулась к первому маркету и он оказался вполне приличным по приморским меркам. Дальше я пошла к гранатовым садам в поисках того, кто бы мне продал гранаты. Но никого, совершенно никого не было в этих прекрасных неогороженных садах!
Тогда я вспомнила, что видела на улице места с продажей соков и вернувшись, спросила о ценах на гранаты. Оказалось - 1 лира за килограмм! В среднем 50 курушей за гранат! То есть – 8 гривен за килограмм. Я купила 3 кило и поскакала в бухту.
Хорошо, что строила туры – по ним я легко нашла нужные повороты. Корабли из бухты уже ушли, а скоро Солнце зашло за горы и пляж окутался тенью.
Слава без меня развлекался рыбами. Видел чёрную бякость без формы, рыбу с колючками, рыбу-шар. Ещё приезжали швейцарцы с двумя огромными собаками – выгуливать. А на закуску он нашёл пакет с древесным углём, снасти и 9 лир. А я принесла ему пиво Эфес-Мальт.
Мы готовили ужин, любовались морем и понимали, что нашли самое лучшее место для отдыха в этих местах. По сравнению с Чирали – Адрасан дико унылый. А в нашей уединённой бухте волны шуршали по цветным камушками и цвели средиземноморские цветы. Было очень уютно, особенно когда уплыли турки.

Мы пировали, валялись на берегу, купались в тёплом море. Кто-то гонял в нём стайки мелких рыбок, да так, что они выбрасывались на берег! Так что у меня было занятие - возвращать их обратно.
Когда засияла полная Луна, было восхитительно наблюдать, как появлялись в море лунные озёра, как лились из них золотые потоки и мерцая, разбегались в разные стороны.
Спать в эту ночь было жарко – становилось всё теплее.