ЮВА-2012. Часть 30. Остров Пхи Пхи

11.07.2012
Утром сойдя вниз, вместо хозяйки мы увидели какую-то тетерю. Мы сдали ей полотенца и за них она должна была вернуть залог – 50 бат. Но она тут же куда-то сбежала, и не высовывались, пока мы не ушли, так как нас уже поджимало время.
В 10:30 мы подошли к тому месту, где покупали билеты – в его стоимость входит подвоз до порта, и маленький грузовичок помчал нас туда. В порту около часа ждали, любуясь садиком и рыбками.

Порт города Краби, Таиланд

А потом пошли по очень длинному мостику к кораблю. Облака в этот день были такими низкими, что казалось скоро они соединятся с водой.
На кораблике всех засунули в трюм в кучу многообразного люда – лохматого и косматого, в очках и бритого, крашеного и татуированного, рыжего, выцветшего, бородатого и бледнолицего. Мимо нас прошли девушки цвета зимы – не просто белые, а даже синие. Большинство народу было одето в нечто выцветшее, растянутое или облезлое.
Из-за плохой погоды видимость была плохая, иногда качало, иногда подбрасывало. На каждом кресле висели спасательные жилеты – невероятно грязные и замусоленные. Я не могла опереться на это головой, поэтому набросила сверху наши накидки на рюкзаки.
г.Краби, Таиланд

Плыли мы полтора часа. При схождении на берег с каждого взяли по 20 бат – вроде бы на уборку берега. Бухта была забита катерами и лодками, а берег так запружен людьми, что невозможно было представить, куда здесь влезают приезжающие «в сезон».
Накрапывал мелкий дождь, а мы стояли на берегу немало растерянные. Мы просто не знали, что делать дальше. Маленький пляж с массой катеров явно не годился ни для отдыха, ни для купанья. Куда-то тянулся узкий перешеек, виднелись горы, толпились люди и больше не было видно ничего особенного.
Остров Пхи-Пхи, Таиланд

Поудивлявшись на курортную обыденность, мы перешли по перешейку на другую сторону и тоже ничего красивого, кроме дерева, не увидели. Вернувшись, поели в кафе по обычным ценам и наконец пошли по замеченной Славой тропинке вдоль скалистого берега.

И тропинка неожиданно оказалась очень хороша. Она вела то мимо маленьких песчаных пляжей, то переходила в деревянные мостки, то узкой змеёй извивалась между деревьями. Иногда тропа круто взвивалась вверх, потом так же круто опадая вниз, так что даже приходилось придерживаться руками за корни деревьев.
Вдоль всей тропы стояли разные бунгало – это такие деревянные домики, часто на курьих ножках, разной степени старости или новости. Некоторые с виду грубо построенные, но по красивой полировке или особой отделке, было видно, что это так и задумано. Много баров, каждый из которых стилизован и по-своему украшен, на одном было написано – Бар-хиппи. Море внизу шелестело, а нам под рюкзаками было очень жарко.
Бунгало на острове Пхи-Пхи, Таиланд

Остров Пхи-Пхи, Таиланд

Пройдя по такой пересечённой местности около двух километров, мы спустились по очень крутой тропе, где даже были развешаны верёвки для рук, на пляж под названием – Лонг Бич.
Внизу мы оказались возле высокой скалы, от которой и простирался пляж. Здесь, под увитой зеленью скалой, мы устроились между больших валунов, решив передохнуть и осмотреться.
Лонг Бич - место ночевки с палаткой на Пхи-Пхи

Оставив Славу с рюкзаками, я пошла вдоль пляжа и даже дошла до его конца. По пути назад я рассматривала прибрежные отели – уже не бунгало. Не смотря на кажущуюся простоту, было видно, что они шикарны и дороги. Здесь нет этажности, каждый живёт в своём домике, много кресел, качелей, веранд, павильонов, тропинок, кафе и всё утопает в зелени.
А вернувшись, я наконец опустилась в Адамантовое море… Вода – красивая, именно цвета морской волны – чуть изумрудная, голубоватая. Волны набегали достаточно большие, ударяя по песчаному берегу.
Андаманское море. Таиланд

Вода показалась слегка прохладной, но через какое-то время я вообще забыла, что нахожусь в море. Волны как будто массажировали, а под ногами было множество обломков кораллов, и увлекшись их вылавливанием, я рылась в них словно курица.
Ненадолго выйдя на берег, я снова возвращалась в море, и оно стало казаться теплее воздуха.
Спустя долгое время вернулся Слава и сказал, что нашёл ещё один пляж. И хотя мне уже не хотелось уходить, мы надели рюкзаки и пошли.
Только Слава решил идти не по песку пляжа, а по тропе внутри острова. Снова выбравшись наверх, мы пошли по узкой дорожке, иногда куда-то сворачивая, пока наконец не оказались где-то в джунглях и без тропы. Тут нас догнали комары, начали звенеть и кусаться, и мы еле от них убежали.
Джунгли острова Пхи Пхи, Таиланд

Пришлось вернуться обратно и заново искать дорогу на другую сторону острова. Дорога шла между красивых пальм и всё время то поднималась, то опускалась.
Уже увидев море, мы оказались в кокосовой роще, где я увидела, как прорастают кокосы. Орехи лежали на земле и из некоторых торчали крепкие толстые ростки – некоторые маленькие, а некоторые уже ставшие деревцами. На верхушках пальм висели увесистые гроздья кокосовых орехов, и ходить под раскачивающимися мётлами было немного страшновато.
Проросток кокоса. Остров Пхи Пхи, Таиланд

Пальмовая роща. Остров Пхи Пхи, Таиланд

Наконец мы оказались на пляже. Гладкий песчаный берег был невелик, народу было мало и люди эти явно приплыли на нескольких катерах, стоящих у берега. Здесь почему-то не было волн, вода была чистая и прозрачная – как будто кто-то голубыми плиточками бассейн выложил. Видимо, когда строят бассейны, то стараются добиться именно этого цвета, но только ни у кого это не получается. Такой жемчужно-лазоревый перелив может быть только у настоящего моря.
Мы оказались на самом конце пляжа, где людей уже не было. Плавая в море, мы любовались берегом, обрамлённом зелёными горами и роскошными пальмами. Остров стал видеться действительно красивым.
Тихий пляж на Пхи-Пхи, Таиланд

Скоро рядом стали плавать с масками французы и было интересно слушать как они разговаривают. В перерывах между плаваньем мы следили за ползавшими по берегу крохотными рачками-отшельниками и мелкими крабами. Островная жизнь мне начинала нравиться.
Ракушка-отшельник. Остров Пи Пи, Таиланд

Идиллия опускалась на вечерний берег. Вот ушёл последний катер и стало абсолютно пустынно. Мы поставили палатку, расслабились. А через несколько минут к нам прискакала живая обезьяна в дредах. Морда у этого человекообразного была такая, что не сговариваясь мы стали называть его «оно». Человекоподобное чучело стало быстро ругаться и гнать нас с пляжа! Суетливо-нескоординированно размахивая руками, Оно что-то объясняло, при этом так тыча себя в глаза, как будто хотело их выколоть. Дреды подпрыгивали, руки мелькали, рожи сменялись. Рядом с этим мы смотрелись как прибалты рядом с клоуном. Мы ничего не поняли из его речи, но подозревали, что нас выгоняют. С тем Оно и убежало.
Мы сели и стали думать что делать. Слава прошёлся по берегу, чтобы снова призвать обезьяну. Поговорив, он принёс мне вести, что за ночёвку на пляже нужно заплатить обезьяне 500 бат. Вот оно – жлобство. Жлобство курортных островов.
Морской пляж. Пхи-Пхи, Таиланд

Уже приближались сумерки, мы собрали палатку и рюкзаки и пошли обратно, к первому пляжу. Перейдя перешеек и оказавшись на другой стороне острова, Слава всё же решил спросить, по чём здесь отели. И тут у нас произошла смешная ситуация. Нам ответили, но мы не поняли и попросили набрать цифры на калькуляторе. И тогда стало ясно, почему мы не поняли – номера стоили в тысячах бат: 2 тысячи бат, три тысячи бат, четыре тысячи бат…
В другом отеле нашлись номера по тысяче и ещё бунгало за 500. Это была сумма, за которую мы приехали на остров, поэтому мы просто пошли к скале, уселись на валунах и стали ждать темноты, чтобы поставить палатку.
Пока шли, разгорелся закат. Он был насыщенным, облака подсвечивали оранжевым, жёлто-горячим, сиреневым, море из бирюзового стало розовым, пылающее небо отражалась в волнах и всё вокруг переливалось вулканом! Только всё это очень быстро погасло.
Красивый красочный закат над Андаманским морем. Таиланд, остров Пхи Пхи

Ждать ночи было жарко и даже парко, мы грызли печенья и смотрели на появившихся больших и шустрых крабов. Они забирались на валуны повыше, а когда нас пугались, то со стуком падали на прибрежные камни.
Появились комары и мы наконец намазались молочком от насекомых, купленным ещё в Бангкоке. Мы не брали репеллентов из дома, так как вычитали, что лучше пользоваться купленными на месте. Так оно и вышло – действие молочка оказалось невиданным! Комары зависли над нами в 40 сантиметрах, пищали, бесились, но сесть на нас не могли. Странное это зрелище – видеть полосаток, как будто силовым полем остановленных.
Наконец мы поставили палатку, влезли в неё и тут стало ужасно жарко. Было рано – всего часов восемь, но ведь здесь темнеет уже в это время. Спать ещё не хотелось, читать было нельзя – чтобы не привлекать светом внимания, поэтому я лежала и обливалась потом на разрекламированном острове Пхи-Пхи и даже близость моря не приносила прохлады. Здесь климат всё ещё не освежает, как и на континенте. В итоге я смогла уснуть только когда стало светать, а в шесть уже вылезла на берег, не вытерпев жары.