Турция 10.10.2017. Вперёд-назад в город Каш

Утром блаженствовали в тёплой погоде, осознавая, что сейчас 10 октября и дома уже не посидишь в шортах возле тёплого моря. К нам пришёл очень самостоятельный котик – полежал в тени наших вещей, понаблюдал за ящерицей, долго любовался морем с прибрежного камня, а потом прошёл насквозь палатку – мы аж оцепенели наблюдая, как его коготки шагают по надувным коврикам!

Завтракали местной дыней и кофе. Наконец-то я её попробовала – дыня оказалась травянистой и совсем не сладкой.

Вернувшись в посёлок, встретили вчерашнего турка – он показал нам свои подошвы, покрытые уже лопнувшими волдырями. Что за обувь он носит?
Нашли кафе с вай-фаем и воспользовались им при помощи купленного чая. Связались с домом, почитали информацию и поняли, что хотя впереди красиво, но мы туда уже не успеваем, к тому же с водой там действительно плохо.
А ещё в посёлке есть место, где хорошо купаться – там, где тропа чиркает по самому краю посёлка и уходит в дикобразовый лабиринт. Среди эвкалиптов можно переодеться и тут же мостик с лестницей. Вода мне показалась очень холодной, но дальше – тёплой. Слава с мостика разглядел струи источников, бьющих от берега, но ниже уровня моря.

Только в 13:30 мы выбрались за посёлок на дорогу. Было жарко, а машин мало и они не останавливались. Наконец остановился микроавтобус - с амтердамцами! Общались они шумно и свободно, и одеты были свободно. Хорошо, что на всякий случай мы заклеили пупы пластырем – серпантин оказался мощным!

Они привезли нас в Каш. Каш - это красивый курортный город, здесь много туристов, людей и магазинов. Здесь мы отдохнули от серпантина – водитель был очень хорош, но час езды в штопоре слегка утомил.

Потом мы постарались отойти от города и вышли на развилку. Следующая машина перевезла нас в Калкан – серпантин был поменьше, но тоже ощутимый. Водитель спрашивал, куда нас отвезти и мы попросили – на пляж. В итоге он сделал петлю и подвёз нас действительно к пляжу. Только к городскому.

Мы потоптались и посмотрели по сторонам – слева берег пестрел застройками. Справа – тоже, но всё-таки на горизонте они заканчивались. И мы пошли туда. Посёлок красивый, зелёный, всё увито цветами. Каждый отель пытается выделиться – то бассейны, то балдахины из тончайших тканей, то мраморные галереи.
А ещё это город собак. Они очень большие, откормленные и все чипованные. Слава правильно заметил, что в Турции есть города кошек, а есть собак - это очень очевидно.

В самом конце посёлка мы вдруг обнаружили метки Ликийской тропы и пошли по ним. Но скоро метки вдруг пошли в гору, поэтому мы решили их оставить, а сами держались поближе к морю и наконец нашли тропку влево, пробрались сквозь кусты и обнаружили пару полянок. Над морем здесь когда-то был деревянный настил, который, к сожалению, прохудился.
Мы стали ставить палатку и оказалось, что вся земля в колючках! Тогда мы набрали сколько могли досок, соорудили из них помост, поставили палатку, внутри уложили рюкзаки и всю одежду и только потом достали коврики.

Тут же мы нашли жёлтый буй и прицепленный к нему карабин Single Rock. Карабин был совсем ржавый, но при этом абсолютно рабочий! Муфты, защёлки, кей лок – всё было в рабочем состоянии.

На ужин наконец-то сварили швейцарскую овсянку – чтобы её приготовить надо просто залить кипяток в пакет. При моей нелюбви к овсянке, эта оказалась вкусной, в ней всего в меру, много фруктов и орехов. Хотелось купаться, но прохладный ветер загнал в палатку.