Турция 06.10.2017. Пиратская бухта, городок Мавикент и прекрасная ночёвка

Утром окружающие камни спрятали нас от солнечных лучей. Но их высоты на долго не хватило и после купанья в прозрачном, сапфировом, кристальном море, мы решили идти по старым меткам, а не возвращаться в посёлок.

Сначала вскарабкались по отвесному склону, потом попетляли по лесу, вышли на асфальт и зашагали в следующий городок - Мавикент.

Минут через 10 встретили первое чешми, ещё через 10 – второе. Дальше пошли по дороге и слева всё-время восхитительно синело море.

Ещё через 10 минут встретили третье чешми и оно находится в Пиратской бухте.
Надпись гласила, что в 2017 году здесь оборудован дневной кемпинг, поэтому чаадыры (палатки) ставить нельзя. Высокий сосновый бор здесь подходит к самому пляжу. Среди деревьев оборудовано много деревянных лавочек и столов, возле некоторых - мангалы. Есть даже небольшая уютная с виду мечеть.
Место в Пиратской бухте великолепное! Живописные камни, переливающееся море, красивый пляж.
Для нас было важным, что тут был, как всегда, культурный туалет с бумагой и мылом. Слава даже побрился, так что зеркало тоже было.

По дороге вдоль кемпинга курсирует охранник на мопеде, видели патрулирующую пожарную машину.
По другую сторону дороги был геокешерский тайник. Был – потому что он оказался разворочен и его содержимое валялось вокруг.
Тогда мы устроились в самом конце пляжа за столиками и к нам пришёл великолепный увесистый кот – килограммов на пять. Слава его сначала аккуратно погладил пальцем, потом ногой… а потом совсем очаровался, схватил и загладил! Если бы было можно - забрал бы его с собой, но, думаю, ему и там хорошо живётся – крепкий котик выглядит очень достойно.

Обедая, наблюдали с высоты как купается туркеня в полном облачении и кто-то голый лежит на пляже.
А дальше мы поплелись по жаркой дороге и поняли, почему нам советовали не идти, а сразу переезжать в Каш. Вроде и скалы, и море где-то внизу в наличии, но всё слишком однообразное и быстро утомляет.

Все мои предложения застопить машину, не встречали одобрения. Поэтому мы дотащились до первых домов, которые выглядели как цыганский табор – кучи вещей, теплицы, полное отсутствие ограждений. Возможно и здесь, и раньше мы видели беженцев сирийцев.

Пляж тоже дико-унылый – то ли крупный песок, то ли мелкая галька сероватого цвета. А чем ближе к посёлку, тем больше пляж превращался в свалку. Наконец, положив конец моему культурному шоку, у нас произошёл самостоп и даже Слава не стал сопротивляться такому случаю.
Нас подвезли к магазину, где мы набрали еды. Покупала я, и когда передавала деньги продавщице в парандже, она брала у меня деньги как будто они горячие – чтобы не коснуться моей руки хоть краешком! Несколько монет даже упало на прилавок.
Этот посёлок пустой до отпугивания для моей энергетики. Странная тишина, налёт запущенности, какая-то неживая запыленность – уйти хотелось поскорее.
Поели мы в большой эвкалиптовой роще, где каждое дерево пересчитано и имеет свой номер.

Тут мы стали держать совет: продолжать двигаться дальше в Демрэ - может найдём хотя бы с виду безопасное место для ночлега, или немного вернёмся назад. И решили: вперёд – назад!
Быстро устроили автостоп и на двух машинах проехали аж пять километров до прекрасной бухты, которую ещё раньше приглядел Слава.
Спустившись, обнаружили прекрасное место – с туалетом, ещё одним чешми, тенистым лесом и кристально-чистым пляжем. Тут стояли турки с большой машиной, несколько туристов и рыбаки – все прятались от Солнца под деревьями, подозревая, что утром оно зашкварит.
Мы же поставили палатку в трёх метрах от моря – потому что хотелось. А от палящих лучей у нас было припасено спасательное одеяло – не единожды испытанное и доказавшее, что даже среди лета, если окутать ним палатку, внутри становится чуть ли не прохладно.
В результате мы оказались в самой нижней точке и как бы на сцене. Все со своего амфитеатра преспокойно могли наблюдать за нами, что и делали – просто от нечего делать.

Солнце садилось, мы готовили ужин на печке Бонда, пили чай и айран. Море тёплое – плаваешь в нём как в воздухе. Вода чистая – как стекло. Один из туристов поймал рыбу прямо руками – когда плавал с маской.
Мы прекрасно валялись на пляже и рылись в гальке. Я рассказала, что у моего брата Жени на ногах очень сильные пальцы и Слава предложил устроить дома соревнование – кто больше веса поднимет пальцами ноги: складывать гальку в носок, начинать с малого веса и всё больше, больше, а потом взвесить. При этом сделать женскую и мужскую команды – 3х3.
Наступила ночь, мы ждали Луну и играли в турецкие слова – просто по очереди говорили слова, которые знаем и получилось их много – больше трёхсот.
Повеяло прохладой, Слава Луну не дождался - уснул. Еле удалось перевести его в палатку и потом блаженствовать в уютном тепле с книжкой. Ночь была тёплой, мягкой и растворяющей.