Таиланд 2018 - 24 июля. Переезд с острова Ко Джум в Краби и дальше в Ао Нанг

Утром, быстро собравшись, мы спустились на свой пляж и долго брёхались в тёплом океане. А в 9:20 вышли из отеля и отправились пешком на пристань – время позволяло. Спокойно дошли, пообщались с котами, устроились на боте и поплыли на материк. По пути махали знакомой Пу и оставляли позади яркие дни на острове Ко Джум, его улыбчивых жителей, их жизнь и частичку своей.

Сойдя с парома, покружили немного по пристани. Здесь уйма магазинчиков, домашних любицев – ярких петушков и всюду лёгкий шум работы, от которого мы уже отвыкли на острове.
С пристани уехали в Краби на открытом всем ветрам автобусе – по 100 бат, зато в самый центр.

В городе меня сразу оглушил многочисленный транспорт, смутили суета и грязноватость. Краби – очень городской, очень жаркий, с кучей городских запахов и лишённый морского покоя.
В 2012 году мы уже были в Краби и тогда он мне показался светлей и спокойней.
Думаю дело в том, что тогда мы приехали в него из Камбоджи, а уезжали на остров. Сейчас же мы резко выпали из объятий природы и моря, и переход оказался, конечно, не в пользу города.

Сначала мы собирались остаться в Краби на 1-2 ночи, но в нём оказалось так удушающе, что было решено сбежать в Ао Нанг – место у моря всего в 20 км от Краби и являющееся его провинцией. Ао Нанг не входил в наши планы и тем интересней было отправиться в неизвестное место.
Было решено взять мопед и здесь впервые у нас потребовали в залог паспорт. Мы обошли несколько мест, но условие оставалось. Дело не в том, что мы боялись навредить мопеду. Просто наслушались много историй о том, как теряются паспорта, а до отлета оставалось уже немного времени.
Мы всё таки взяли мопед под залог паспорта в аккуратной мусульманской гостинице, надеясь, что хотя бы на ресепшене он не потеряется. И он почти сохранился! Но об этом я расскажу в своё время.
Пообедали в рядовой едальне и после поварихи с Ко Джума еда показалась печально примитивной.
Из Краби выпутались не скоро. По пути нашли вокзал, с которого будем отправляться в Бангкок и узнали подходящий рейс – на 17:30.

Дорога в Ао Нанг красива, поросла высокими скалами и чем дальше, тем скал всё больше.
Отелей по пути мы встречали не мало, но и здесь, как и на острове, шутку играл не курортный сезон – отели были закрыты. Возле некоторых значился номер телефона и, возможно, дозвонившись мы бы о чём-то договорились, но наша сим карта давала много Интернета, а вот позвонить – нет. Да не очень-то и хотелось…

Попалось несколько милых действующих домиков, но все они вроде вилл, с несколькими комнатами и кухнями. Цена 700 бат, внутри очень удобно, но нам не нужное, поэтому мы ехали дальше.
Почти в центре городка покрутились по хостелам, потыкались в закрытые двери и наконец поселились за 500 бат в жилом домике на втором этаже с кондиционером. На втором этаже дома – только наша комната с тремя окнами, верандой и лестницей в маленький дворик, так что вход получился отдельный.
Что умилило – это крохотный заборчик – от собак разве что. Уходя спать, хозяева ничего не забирают со двора – там остаются посуда и одежда, множество садовой мебели, фрукты и наш мопед. Мечта…

У нас ещё оставался час светового времени и мы поехали посмотреть берег. Первым попали на городской пляж. Море здесь оказалось мутное, как будто в нём растворена глина, переодевалок нет, пустынно и тихо.
Вдоль дороги за Ао Нангом работал типичный тайский продуктовый рынок – из тех, что раз в неделю. Я по нему ходила как по музею – столько фруктов, мяса и неведомых рыб покрывали прилавки!
Ужинали на балконе и наблюдали за ресторанчиком через дорогу. Поражало количество посетителей, желающих туда попасть. Очередь терпеливо ожидала и пополнялась и это не в сезон! Я даже утром сходила посмотреть цены – начинались они со 150 бат за блюдо – это в три раза выше обычных цен в Таиланде, но наверное вкусно, раз пользуются популярностью.
А на Ко Джуме восхитительные, свежайшие, большие блюда тайки стоили 50-75 бат… Мы за ними скучаем.
Потом Слава, как всегда, быстро уснул, а мы с Интернетом строили планы пребывания в Ао Нанге.