ЮВА-2012. Часть 40. Покидаем Таиланд

В начало (к оглавлению)

 

Автор: Ирина И. (г.Херсон)

 

20.07.2012
Проснулись рано – как уже привыкли. В комнате ещё спали, поэтому мы лежали и любовались с высоты видами, а также вспоминали, как не могли засыпать раньше полуночи, когда впервые сюда приехали. Перестройка организма прошла довольно быстро и даже вернувшись домой, мы ещё долго ложились спать рано. Это вызывало удивление домашних, когда в девять вечера я начинала клевать носом, но ведь это был уже час ночи по Таиланду!
Дождавшись когда все проснутся, мы сходили умылись, попили чая и снова ушли погулять. Оказались в торговых комплексах, видели странное сборище под полицейским участком. Большая толпа что-то кричала и держала в руках портреты короля – тайцы любят своего короля, а потом что-то красиво и дружно пели хором. Первая песня была бодрой, а следующая на много мягче. Спайл рассказал, что здесь постоянно какие-то заварушки происходят. Странно, ведь на вид всё выглядит так мирно.



Мы пытались пользоваться картой, но пользоваться двухмерной картой в трёхмерном городе тяжело. На высоких мостах через дороги и тротуары сидели попрошайки, играли музыканты на диковинных инструментах. Город жил своей повседневной жизнью, и шум при этом стоял такой, что разговаривать можно было только криком. Горло у меня потом охрипало и даже болело, хотя возможно, это ещё ощутимая загазованность добавляла ощущений.



Зашли отдохнуть в нечто вроде крохотного скверика с ритуальным действием – там было много народу, все несли оранжевые чернобрывцы и тонкие свечки, и даже школьницы покупали и ставили их. Слышны были песни, а ко мне на сумку уселся молодой короткохвостый воробей – хоть руками лови его.

Мы устали, нам было жарко – день выдался один из самых горячих. Добравшись до квартиры, с удовольствием искупались и стали болтать и собрать вещи. Спайл предложил ехать в аэропорт на такси, разделив расходы – ему тоже нужно было туда в то же время – кого-то встречать из Индии! Но мы хотели ехать на метро, насмотревшись на огромные городские пробки.

Однако он нас уговорил, убедив и показав с балкона, что обычно нет пробок на нужной дороге. И в половине шестого мы нацепили рюкзаки и вчетвером вышли из дома.
Мы быстро поймали такси. Оказалось, что чем дальше едешь, тем дороже и если ехать километров 100-200, то лучше сменить такси, чем ехать на одном. И метро, и такси в Бангкоке дорогие, но когда людей много, то разделив расходы, цены получаются приблизительно одинаковыми, зато на такси удобнее.
Нам нужно было проехать около 40 километров. Сначала ехали нормально, но уже скоро стали ехать всё медленнее, аж пока движение не остановилось, только иногда сдвигаясь на пару метров. За первые полтора часа мы проехали только половину пути, а регистрация начиналась в 19:30. Мы стали побаиваться и даже пугать Спайла, что в случае опоздания нам придётся оставаться у него жить! В общем, в случаях, связанных со временем, лучше не рисковать и пользоваться более надёжным транспортом, чем такси огромной столицы.
По дороге нам открывались огромные пространства и высоченные небоскрёбы. Они заливались позолотой вечернего Солнца и сверкали миллионами окон.

Иногда тянулись длиннейшие заборы из плит, а ближе к аэропорту мы въехали на высокую эстакаду, с которой открывалось только небо и бигборды в четыре раза больше наших, со странно-объёмными рекламами.
К счастью, пробка вдруг закончилась и ровно в половине восьмого мы приехали в аэропорт. Попрощались со Спайлом, горячо поблагодарив его, и он опять очень серьёзно сказал, что не за что и это явно были не просто слова вежливости. Мы очень благодарны ему и в своих рассказах всегда упоминаем и желаем только хорошего.
В аэропорту мы побежали регистрироваться. Очередь хотя и была очень длинной, но шла быстро. Переживая, я вертелась и рассматривала удивительную коллекцию самых разных людей!

Получив билеты и сдав багаж, мы рванули искать свой терминал. В громадном здании аэропорта это оказалось не просто. Мы бежали по бесконечным галереям, натыкались на ответвления, аж пока я не уговорила Славу спросить направление. Нам пришлось вернуться к месту регистрации, где нам показали идти в противоположную сторону.
Мы побежали, нашли бегущую дорожку, пробежали по ней и добрались наконец до паспортного контроля. Очередь там была ещё длиннее, я нервничала, но арабки, индуски и красивые индусы в чалмах отвлекали моё внимание.
Дальше нужно было пройти контроль ручной клади и снова бежать дальше. Когда мы вбежали в свой зал ожидания, до посадки оставалось около часа. Это был хороший результат, учитывая, что посадка начинается за час до вылета, хотя на самом деле началась за пол часа. Мы думали, что ещё нужно будет долго ехать по территории аэропорта, как это было, когда мы приехали, но оказалось, что в самолёт мы войдём по трубе прямо из здания аэропорта. Мы ещё так мало не сидели в зале ожидания – успели только отдохнуть и успокоиться.
В самолёте у каждого на креслах лежали запечатанные подушки и одеяльца, которым я с удовольствием укрылась из-за мощно работающего кондиционера. Ещё были наушники и встроенные в спинки кресла телевизоры. И всё это – для эконом-класса.
И вот – прощай Бангкок! Немыслимый, таинственный, жаркий и прекрасный Бангкок!

Вылет произошёл, как и намечался – в 20:20 и мы отметили, как хорошо здесь работает аэропорт – не в пример другим и особенно киевскому. А скоро самолёт Арабских Эмиратов уже нёс нас в Дубаи. В салоне было очень свежо и удобно. Мы посмотрели два фильма – хороших, а потом уютно задремали.


В перерыве нас разбудили и с улыбками накормили. А посадка прошла гладко и по ощущениям почти незаметно – на уровне высокого искусства.

 

Продолжение

 


Написати відгук

Увага: HTML не підтримується! Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре

Популярні статті

Токовские водопады – втроем на велосипедах

Токовские водопады – втроем на велосипедах

Начало мая – одно из самых красивых времен года и уже несколько лет в эти дни мы выезжаем на велосипедах в новые места по Украине. Например, у нас были совершенно необыкновенные поездки по Кировоград..

Дропшипінг

Дропшипінг

Шановні партнери! У зв'язку з війною, співпраця по дропшипінгу припиняється. Швидше за усе, назавжди. Усім бажаємо миру! ..

Жук, которого нельзя трогать (майка - Meloe proscarabaeus)

Жук, которого нельзя трогать (майка - Meloe proscarabaeus)

Хочу поделиться сведениями о пробежавшей по дороге козявочке (видео прилагается). Она была так велика, что мы увидели её с велосипедов - иссине-черная, сантиметров пять в длину и - жирная. Привычный..

Токовские водопады 27.04.2019

Токовские водопады 27.04.2019

Поезд в Апостолово отбывает из Херсона в 9:35. Уже в 9 началась посадка и, учитывая количество выходных, на него устремилась уйма людей! Пока мы спешно разбирали и упаковывали велосипеды, я догадала..