ЮВА-2012. Часть 27. Пересечение границы Малайзия-Таиланд

09.07.2012
Наконец утром людей стало меньше и мы сели рядом. За окном проплывала Малайзия – жаль, что у нас было на неё так мало времени. Планируя поездку, мы приблизительно давали каждой стране по неделе плюс ещё десять дней на переезды, но этого оказалось очень мало, особенно для таких диковинных стран.
Малайзия очень ухоженная, очень цивилизованная. В ней много красоты и тактичных приятных людей. Куала-Лумпур – блестящий и светлый, сияющий в своей красоте. Только жара – вечная жара, единственное, что сводило наши впечатления.
Горы за окном удивляли своими фигурами. Небо то низко серело, то вливало Солнце в голубые просветы, и прекрасная природа Малайзии из окна кондиционированного вагона выглядела, сияющей и восхитительной.

Малайзия из окна поезда
В малайзийских поездах холодно

Наконец поезд прибыл в нейтральную зону. Перед этим к нам подошли и предупредили, что нужно будет выйти с вещами. На перроне мы попробовали определиться, сколько сейчас времени – по-малазийски получалось 10:25, по-тайски на час раньше.
Оставшиеся в поезде пассажиры вышли все вместе и мы долго шли по переходам, через колеи и коридоры. Везде стояли пограничники и показывали куда идти, иначе трудно было бы разобраться в получившемся лабиринте. Наконец добрались до места, где мы заполнили миграционные карточки и получили штампики. Багаж всё ещё никто не проверял – его вообще после Украины больше никто ни разу не проверил. Может и просвечивали где-то в аэропортах, но мы этого не видели. При наземном же переезде до него вообще никому дела нет.
Мы думали, что сразу вернёмся в поезд, но все пошли в кафе и мы за ними. В кафе оказалось, что деньги всё ещё малазийские. Мы купили узелки из пальмовых листьев, в которых оказался плов без мяса, зато с жареным арахисом, маленькой сушёной рыбкой, яйцом и соусом. Всё оказалось вкусно. Узелок был сверху замотан в газету, наверное лист плюс газета долго сохраняют тепло. Довольно непривычно получать в кафе еду в газетке, но к чему церемонии, если назначение выполняется?
Купили ещё каких-то плюшек, расплатились – цены оказались не выше обычных. Ну нет за границей нашего вокзального жлобства! Потом пошли погулять и увидели как ушёл наш поезд. Но поскольку пассажиры в кафе вели себя спокойно, то и мы не волновались. Здесь можно было обменять деньги, но по не выгодному курсу.
На перроне обнаружился бассейн с цветными большими полуметровым рыбами. Одна рыба была со ртом, расположенным сверху – как будто для сбора еды с поверхности воды. Она испытывала ко мне неоднозначный интерес, быстро выныривая как только я наклонялась или подносила руку. То ли она хотела меня съесть, то ли ждала еды. Но я могла её только погладить.
Пограничная малайзийская рыба

В 11:45 мы наконец сели в поезд и поехали в Таиланд. Удивляло, что больше мы нигде не платили за билеты – это не то, что в Лаосе или Камбодже, когда с нас брали деньги сначала до границы, а потом и после. Так закончилось наше путешествие по Малайзии – короткое, зато яркое и насыщенное.