Необыкновенная Украина. 6 мая 2017

На следующий день снова петляли по дорогам, через села, видели аистов в гнездах. В одном месте слега заблудились и нам рассказали где свернуть – возле Катюши. Я думала это кафе, а оказалось – настоящая военная машина.
Стало еще жарче, как будто в южном направлении есть свое добавочное Солнце. Дорога здесь, кроме разбитости, еще и довольно холмистая, иногда спуски и подъемы невероятно затяжные.
В каком-то месте долго ехали мимо орехов и я говорила, что молодец кто-то – посадил столько орехов! А потом мы увидели табличку, что все орехи в частной собственности и охраняются.
От жары и асфальта состояние было слегка пришибленное.
Пришиб-село

Белая девушка

Катюша
После полудня приехали в Снигиревку, нашли вокзал и поехали поколесить по городу. Даже здесь была проблема с холодными напитками – для мороженого холодильники были, а для напитков – еще не полагалось. В одном из магазинчиков нам рассказали где лучше пообедать и этим местом оказалось уютное кафе с тенистыми павильонами на свежем воздухе.
Мы заказали от души – кто борщ, кто солянку, пюре, мясо, салаты, чай и все это - по 40 грн. с человека. Заодно, пока мыли руки, полюбовались в зеркало на свои обгоревшие носы.
Кафе в Снигирёвке

За Родину
Отдохнули и у нас еще оставалось время. Тогда Юра повез нас смотреть вантонный мост – в самый низ городка. Всё-таки хорошо передвигаться на велосипеде – расстояния внутри города не кажутся критичными.
Мост оказался интересным – натянутым на тросах. Юра рассказал, что такой же есть в Сан-Франциско. Мы по нему прошлись на другой берег, посмотрели как гуляют местные парочки. А еще Слава углядел родники на берегу со стороны города.
На обратном пути было удивительно тихо и от жары особенно сильно пахла сирень. У меня к этому времени уже облазил нос и даже губы.
Вантонный мост

Вантонный мост в Снигиревке

Юра рассказывает про мост

Родники на окраине Снигиревки

Мост как в Америке

Доехали до вокзала уже совсем расплавившись. Наконец подошёл поезд. Мы думали, что будет дизель и не снимали колеса, а это оказался обыкновенный плацкарт. Проводница не стала шуметь, а открыла нам тамбур, в который мы закатили велосипеды.
А когда устроились, я обнаружила в купе человека в велосипедных очках. Призадумалась, подняла глаза и увидела велосипед на третьей полке. Оказалось, что это Серж из Запорожья, который едет в Херсон на 4 велодня! Мы проболтали всю дорогу, а приехав, замкнули кольцо дороги и разъехались по домам.
Как всегда, велопутешествие – это удивительно. Мы смогли увидеть скрытое и малодоступное, научились корректировать свои желания под спутников – кроме Славы, он итак всегда всем доволен. Мы увидели уголок нашей Украины, который как будто живёт в своём времени, а в мае он так прекрасен, что не думается о том, что здесь бывают дожди и зимний холод.
Природа Украины восхитительно разная, а помощь Крука в проложении маршрута – неоценимая. Съехав с него, мы тут же оказались на горячем асфальте и наслаждаться природой стало уже трудно.
Я, точнее мы, надеемся докатать маршрут полностью. Для этого есть май, на который всегда столько планов, что хорошо бы он длился хотя бы 2 месяца.
Мой новый велосипед показал себя отлично! И я люблю его. А еще он оказался девочкой, в отличие от предыдущего Лидер Фокса. На нём я проехала очень много областей и дорог. Он выносливый и сильный, только его мужской характер строптив и он периодически выбрасывал меня из седла.
Прекрасная Кировоградская область явила нам свои диковины и загадки, и я рекомендую любителям двухколёсных путешествий тоже проделать наш маршрут – он того стоит.