Таиланд 2018 - 29 июля. День рождения Славы в столице Таиланда! А также парк с варанами, праздничный обед и храм Золотая Гора

29 июля, воскресенье – и мы со Славой в его день рождения: в Бангкоке – столице Таиланда! Сегодня я выполняю все его пожелания и слушаюсь беспрекословно: сказал – кофе в постель с бананами! Значит быстро! Сказал массаж – значит массаж!
Удовлетворив первые капризы, Слава надел футболку от Королевы и первым пунктом мы пошли в парк в центре Бангкока.
Сразу за узкими переулками начался элитный район с небоскрёбами. Дальше мы пересекли территорию университета, и никакой охранник нас не остановил, все только здоровались.

Нагулявшись, пришли в парк, который нашли, когда были в Бангкоке в 2012 году.
Земля под парком раньше была собственностью короля и Бангкок в этом месте заканчивался. Потом Его Величество подарил парк городу и теперь здесь тенистый лесопарк с озерами.
Первой мы встретили белоснежную цаплю, потом – разных размеров варанов, которые плавали или отдыхали в траве. Дальше мы кормили рыб и под мостом к нам даже выскочили сомы с огромными усами! Корм для рыбёшек продается на входе.

Ещё мы катались по озеру на лебеде с педалями и получили массу удовольствия! Мы подплывали к черепахам и варанам, снимали птиц, кормили рыб.
Видели, как из воды выскочил большой варан с рыбой в зубах, за ним погнался другой варан. Тогда первый опять нырнул в воду и, только оторвавшись от погони, снова вылез на траву и там добычу целиком проглотил. Теперь мы понимаем, почем вараны лежат на траве такие раздутые!

Пол часа на лебеде стоит 40 бат и это очень приятное занятие. На воде свежо, зонтик прикрывает от Солнца. Всё видно с очень интересного ракурса – здания, берег, люди, птицы… Кстати, резвые майны атакуют молодых варанов и загоняют их в воду.

Всё наше пребывание в парке сопровождало удивительно лёгкое настроение – доброе, свободное, беззаботное!
После прекрасного парка мы пошли в кафе, которое нам Самолетов рекламировал еще в 2012 году. Там мы заказали нечто по 139 бат – как нас учили. Сидим, а ничего не несут. Тогда мы спросили – а сколько ждать? И оказалось, что надо идти набирать закусок сколько хотите! Выяснилось, что в центре кафе находится шведский стол, не ресторанного типа, но интересный.
Там мы нашли: штук пять супов, включая том-ям, лапшу и рис с разнообразными подливами, салаты и соусы, которыми надо всё поливать, нарезанные фрукты, крохотные пирожные и очень вкусные йогурты с ягодами.

Наверное, предполагается, что посетители берут блюда и напитки, а к ним закуски со шведского стола, но почему-то и такой вариант вынесен отдельной строкой в меню.
Мы брали всего понемногу, но не смогли всё попробовать и у нас получился отличный праздничный обед.
Пока мы сидели, за окном прошумел тропический ливень и было интересно смотреть на потоки воды за большим окном.

Выйдя, поехали на Золотую Гору – это храм с большой обзорной площадкой. Вход по 50 бат и это прекрасное место для посещения.
Сначала ты оказываешься в тишине храмового комплекса. Бродишь среди строений и удивляешься тишине в Бангкоке.

После покупки билета начинаешь подниматься по длинной, при этом удобной лестнице между журчащих водопадов, между многочисленных скульптур и колоколов, в которые можно свободно звонить. Наконец поднимаешься на площадку, открытую всем ветрам.

Там действительно очень красиво, особенно на закате. Стоят причудливые фигуры, перезваниваются колокольчики, бродят туристы, молятся тайцы. Многогранный Бангкок лежал перед нами. Славе понравилось и я была рада.

Обратно ехали на автобусе. Немного запутались, поэтому сошли где пришлось и пошли дальше пешком. Наткнулись на большой супермаркет, где есть почти всё и купили там домой фрукты и специи.
Специи в Таиланде продаются в сухом и пастообразном виде, на развес или в вакуумной упаковке. «Зелёный карри» я купила в вакууме и он на столько насыщенный, что этого пакета хватило на год!
Мы шли по ночным улицам, было жарко и парко. Шли, следуя за навигатором. Как раньше без него обходились – не понимаю!
В отеле с удовольствием выпили белого вина с фруктами и удовлетворенно улеглись спать.