Грузия-Турция 2013. Кемпинговый день

10.07.2013
Этим утром мы проснулись в половине седьмого утра от воплей петуха. Турецкие петухи и кричат по-турецки, что-то вроде «ку-ке-ку-ку». Когда я выглянула из палатки, то увидела самого крикуна в полутора метрах от входа и большое скопление куриц, которых он к нам привёл.
Встав, первым делом купили билеты на самолёт. Это очень необычно – сидеть в кемпинге под апельсиновым деревом и покупать по Интернету билет из Антальи в Стамбул. Со всеми сборами и налогами билет стоит 52 доллара.
После этого Слава пошёл дальше и забронировал номер в Ени-отеле, который мы уже знали. Номера подорожали, став по 20 долларов. Но если учесть, что это отель в центре Стамбула, то терпимо.

Закончив с этим, пошли на море. Купаться в прозрачной воде удовольствие, а в перерывах можно строить башни из гальки – у кого больше этажей получится. Слава всё время выигрывал, поставив рекорд в 23 этажа! Вторая игра – составлять фигуры из цветных камней. Игры затягивают, приходится следить, чтобы не зажариться на Солнце.

Мы узнали, что этот пляж входит в десятку лучших в Турции. Не знаю, с чем сравнивать, но главное, что здесь чистый берег и чистое море. Он открыт во все стороны и вдали на берегу высится Тахталы.
Уже к 10 пришлось вернуться под тень деревьев. От безделья мы всё время что-то подъедали, особенно фрукты. Только к четырём я вытянула Славу купаться, а так всё время бегала к морю сама.
В кухне я забавлялась добавлением в наши блюда трав-специй, которые оставляли, уезжая, отдыхающие из разных стран – к этому времени мы остались одни в кемпинге. Травы ароматные, жаль названия совершенно нечитаемые.

День был на столько душный, на столько не шевелился воздух, что только в начале девятого мы выбрались на вечернюю прогулку. Мы надеялись на ветерок, но появилась липкая влажность и мы шли, как в тёплом супе. Узенькие переулочки между отелями ночью выглядят таинственно – везде густая зелень, пальмы темнеют веерами, цветы проглядывают в свете луны.
Предложила дойти до моря, и услышала фразу: – К мооорю? Это ещё 150 метров?! Было смешно услышать эти слова после того маршрута, который мы прошли. Но если учесть, что мы пробирались сквозь воздух, как сквозь липкую манку, то можно понять, почему гулять не очень хотелось.
А море неожиданно подарило чудо – на берегу гулял ветер и даже поднимал волны. Мы отдыхали под его вентилятором и смотрели как большое облако садилось на Олимпос. Горы погружались в невероятно низкие облака, и когда ветер немного стихал, мы чувствовали, как наползает влажность.
К полуночи температура стала терпимой и мы смогли лечь спать.