Армения и Грузия 2019 год. Из Армении в Грузию на поезде

14.09.2019
А утром оказалось, что Слава немного приболел – всё-таки еда Армении для нас жирновата. И вместо пешего перехода к горячим источникам, мы решили переезжать в Грузию – слишком холодно оказалось в маленькой горной стране и мы уже просто устали мёрзнуть.
С вечера мы заказали завтрак, заплатив за него 4000 драм. Завтрак оказался неинтересным – со всем европейским набором хлеба, яиц и сосисок. Из местного были только блинчики с мясом, которые я ела и потом поплатилась – они были очень жирные, а может даже и с мясом что-то не так. Слава вообще только слегка поклевал, так что еда осталась почти не тронутой.
Мы спустились на площадь с автобусами. Пока ждали, гуляли вокруг большого озера и кормили рыб. Как обычно, к нам тут же подошел армянин и рассказал, что рыб запустили только в этом году и теперь смотреть на них – большое местное развлечение и все их кормят.
Билеты на автобус в Ереван стоили по 1000 драм. А когда мы приехали и пришли на ж/д вокзал, то оказалось, что поезд в Тбилиси отправляется уже через час. Но билеты в продаже только купейные и очень дорогие! Пока мы отошли посоветоваться, кассирша закричала в окно – что вот, есть плацкартные! Только два – только что появились...
Так мы ей и поверили! Думаю, это такая тактика по продаже сначала более дорогих билетов.
Пока было время, Слава поменял обратно оставшиеся армянские деньги на доллары и мы поехали.
Поездка была ужасной – мне было очень плохо. Болел желудок, тошнило и вспоминалась тяжелая утренняя еда. Слава тоже был вялый и мы ехали как в полусне.
Среди ночи началась эпопея с паспортами – заходили пограничники и то собирали паспорта, то что-то спрашивали, то делали ксерокопии. Все это длилось целый час, зато прямо в дороге.

Снова в Грузии
Когда мы вышли из поезда в грузинскую ночь, то первым прекрасным впечатлением стало – тепло! Можно идти в футболках и не надевать куртки! Это было так приятно, что Тбилиси нам показался родным. Стояла тихая полночь, на пустынных улицах шелестел ветерок, пахло цветами и было спокойно, как в кровати!
Мы прошли километр до запланированного отеля и поселились в комнате с выходом прямо в узкую улочку. Отель назывался «Пиано» и был действительно тихим.

Мы долго и с удовольствием мылись после дороги, наслаждались тёплым воздухом и возможностью не кутаться во все одежды. На удобной кровати спали долго и счастливо.