Грузия 2019 год. Смена сезона и переезд в Тбилиси

22.09.2019
Когда утром мы посмотрели в окно… то увидели, что в горах выпал снег. И вершины теперь сияют белым искрящимся покрывалом! Именно поэтому вечером дул такой сильный холодный ветер.
Мы смотрели на такой красивый первый снег и радовались, что не остались на экскурсию с поляками. Нам повезло и мы запомнили Панкисское ущелье в очаровании золотисто-краснеющей осени, нежно-голубого неба и последнего летнего тепла. А если бы мы остались… Возможно, именно там и не было снега – Панкисское ущелье обладает какой-то природной особенностью и при высоте около километра даже не каждый год в нём бывают морозы. Но после такой ночи там точно стало неуютно и холодно.
Мы отправились в центр Телави искать автостанцию на Тбилиси. Для этого нужно пройти вниз по улицам и перейти на другую сторону трассы. Мы успели к отправке автобуса и уехали по цене 10 лари с каждого. Ехали 2,5 часа, потому что автобус шёл более длинной дорогой.
Нам попался водитель-джигит: он мчался, постоянно ускоряясь, сигналил, кричал в окно и крестился на каждую церковь!
Приехав, мы отправились в забронированное жилье и оказались в немыслимом еврейском дворике. Как со старинных полотен!

У всех двери на распашку, повсюду развешано бельё, двор заставлен цветочными вазонами и люди ничего не скрывают, общаясь на любой громкости и обсуждая всё подряд - двор не широкий, при этом в нём много людей и их постоянно слышно.
Хозяин Валера провёл нас наверх, где мы оставили вещи и ушли гулять по городу. Температура днем уже 20 градусов, а ночи довольно прохладные. Удивительно выразительная кошка надолго привлекла наше внимание….

Гуляли мы много - по центральным и по прилегающим улицам. А когда стемнело, пошли на канатную дорогу и поднялись на крепость Нарикала. Всюду засветились огни и мы любовались ночным Тбилиси с высоты.
В магазине возле хостела купили хинкали, сварили и спокойно ужинали и пили вино. Было пусто – хозяин увез киевлянок показывать старый город.