Таиланд 2018 - 31 июля. Первые ощущения в Украине после Таиланда

В Киев прилетели в 11:30. Первое, что пришло в голову при столкновении с родной страной – на сколько же ужасна жизнь в Украине… На сколько наша страна отсталая, и не только в промышленном смысле: отвратительное правительство, отсутствие правосудия, жадность и жлобство – визитная карточка Украины!
Тем более жаль прекрасных людей, которые стараются сделать жизнь лучше, берегут природу, отдают свои душевные силы, защищают Родину. Но при таком правительстве – это вода в песок…
В Киеве мы оставили рюкзаки в камере хранения, поели в кафе – при весьма небольших порциях цена раза в два выше, чем в Таиланде.
В Киеве оригинально работает туалет ж/д вокзала – он постоянно закрывается, поэтому чаще закрыт, чем открыт. Слава увидел по расписанию, что он вот-вот закроется и сказал – давай быстрей!
Я в это время говорила по телефону и поняла только команду – бежать за Славой. Бегу и вдруг вижу, что вокруг на меня смотрят мужчины и вдруг понимаю, что влетела за Славой в мужской туалет! Разворачиваюсь, чтобы ретироваться и вижу, что за мной влетели ещё две женщины! И все мы недоуменно смотрим по сторонам. Только успели вбежать в женский, как смотрительница стала всех выгонять.
Вторым впечатлением стала круглая тётка в кассе продажи жетонов в метро. Она неожиданно злобно заорала на меня:
– По одному жетону в руки! – Я аж трепыхнулась от неожиданности! Пришлось звать Славу, чтобы мне дали два жетона.
Вот такая она – встреча с Родиной. Ошеломляющая.
Пока ехали в метро, мне особенно бросались в глаза женщины и девушки. Должна сказать, что наши проигрывают тайкам. У наших в лицах – какая-то расхлябанность. У подавляющего большинства – даже бездуховность. Большинство же таек выглядят думающими, собранными, сосредоточенными. Они очень по доброму улыбаются. Почему-то хочется сказать – буддизм читается в их лицах.
Второе, в чем проигрывают наши – небрежность одежды и волос. Тайки, кроме редких пожилых, одеваются аккуратно, со вкусом подбирают цвета и бижутерию. У наших – выглядывающие бретельки лифчиков, слишком открытая одежда, голые спины, декольте там, где лучше прикрыть – выглядит просто вульгарно. Мне казалось, что я окружена мясом – мясом, выставляемым напоказ!
А еще за месяц моё зрение привыкло к аккуратным головкам таек – хоть это подколотые волосы, хоть стрижечки, хоть распущенные – все они имеют форму, всегда чистые, всегда ухоженные.
Я просто поразилась, на сколько лохматыми выглядят наши женщины и на сколько ужасно смотрятся, оказывается, хвостики на резиночках у пожилых!
Ухоженность и аккуратность таек на их Родине нам казалась обычностью. Дома же я осознала, на сколько они внимательны к своему внешнему виду. А ещё там немало мусульманок, которые укутываются в платочки. Лишенные украшения в виде волос, они с огромным вкусом наносят макияж и так подчеркивают глаза, что взгляд не отвести!
Когда мы были в Турции, турчанки, на мой вкус, проигрывали украинкам, но вот тайки – со своими азиатскими чертами, вкусом и аккуратными фигурками – выигрывают у европеек.
Я понимаю, что скоро снова привыкну, но мне это жаль – лучше привыкать к прекрасному.

Пока было время, Слава повёз меня на Труханов остров и там оказалось тихо и хорошо: много зелени, тропинки кружат между деревьев, много велосипедистов, а ещё растут яблони, груши, рябина – мы ели, вкусно.
Мы прошли весь остров и оказались на нудистском пляже. Людей здесь не много, зато на другой стороне – на обычном пляже, действительно яблоку негде упасть.
С той стороны пляжа, куда мы вышли из-за кустов, были в основном какие-то маньяки – они как подсолнухи сели лицом в нашу сторону.
Я отказалась перед ними купаться и мы пошли на другой конец пляжа. Здесь все оказались нормальными нудистами и мы с удовольствием искупались.
Обратно можно переехать на лодочке по 20 гривен, но еще было время и я потянула Славу пешком. Оказалось довольно далеко и нам даже пришлось торопиться.
Зато мы встретили много гуляющих людей, много бегунов и велосипедистов. Люди вели себя в основном культурно и моё первое печальное впечатление стало понемногу развеиваться и было приятно, что столько людей стремятся к природе и спорту.
В поезде оказалось жарко и душно. В наших билетах значилось – без кондиционера. При этом вагоны явно с кондиционером, поэтому окна не открывались.
Но потом вроде повеяло прохладой… Я спросила у проводницы:
– Мне кажется или посвежело?
А она мне:
- Я потихоньку включила… нельзя же людей мучать…. Покупайте чай.
Да за такое – с удовольствием!
В Херсоне было утро понедельника и жители ехали на работу. Женщины в транспорте оказались аккуратно одеты и причесаны и дали этим фору киевлянкам! Я порадовалась.

Но всё равно оттуда, из далёкой страны, Украина выглядит страной четвёртого мира. Если даже не трогать глобальные трудности в виде правительства, то можно перечислить следующее: бережное отношение тайцев не только к природе, а и к неодушевлённым предметам. Они не будут ломать лавочку – ведь она пришла в этот мир со своим назначением. Они не плюют на землю и поэтому там нет этих ужасных смарчков под ногами.
Конечно, у них Королевство и как бы нет демократии, но с другой стороны – у нас что ли, есть демократия? У них нет выборов, поэтому нет политической и экономической ямы, но всё таки будущего короля воспитывают королем и он стремится показать себя хорошим правителем.
В Таиланде очень вкусная еда, замечательные фрукты, удивительные достопримечательности и буддизм, накладывающий особый отпечаток на жизнь и людей.
Нам очень понравился отпуск среди этих людей, мы увидели много красот, и теперь главное не заболеть «сиамской болезнью» – это когда человек больше не может никуда ездить в отпуск, кроме ЮВА.
Мало того – я чувствую такое притяжение, что появилось желание там жить! Забрать всех родных и..!
Таиланд – удивительная страна. Богатая, красивая, вкусная и чрезвычайно привлекательная. Побывать в ней – это воспарить душой, ублажить тело и получить столько ярких впечатлений, что не забыть вовек.